интернет магазин био косметика

вторник, 19 апреля 2011 г.

Карта мечты


Я мечтаю

Визуализация - мощный метод для осуществления мечты! Когда я мысленно представляю картинку уже достигнутой цели, это и есть визуализация. Все мы иногда мечтаем, но с повседневными делами забываем к чему мы стремимся и чего мы действительно хотим. Так вот, чтобы помнить о своих желаниях, я помещаю нужные мне картинки на стену и смотрю на них. Что самое интересное, все мои желания, приклеенные на стену, сбываются! Машина, победа на выставке собак, какая то вещь, путешествие, знакомство или любимый человек - всё это возможно. Главное, уметь мечтать и держать свою мечту в своих мыслях постоянно. Мечта превращается в цель, когда мы знаем, сколько стоит, какого цвета, место нахождения и время осуществления . А цель - материальна! Поэтому, когда мы очень сильно чего-то хотим и страстно желаем, приходят нужные люди и ситуации в нашу жизнь и наши сокровенные мечты сбываются. Если моя мечта трогает меня до глубины души - значит это моё. И оно уже есть. И это можно потрогать. Например, посидеть в автомобиле, о котором я мечтаю или прикоснуться к драгоценностям, которые я уже "вижу и чувствую" на себе. Я пишу об этом, потому что точно знаю, что визуализация работает! Проверьте, поместите картинку или фото того, что не даёт вам спать, и вы поймёте, что ваша мечта - реальность. Помните, что наши мысли творят наше будущее. А наше "сегодня" есть прошлые мысли. Мысль - материальна. Поэтому, каждый может создать своё индивидуальное будущее, со своими запросами и не отвлекаясь на чужие мнения, реализовать все свои горячие цели! Вера, убежденность, энтузиазм и огромная положительная энергия - это всё, что нас движет вперёд, а за тем вверх к успеху!

Комментариев нет: